Горящие туры в отель Stella 4* из Москвы

факс

Дополнительно

Персонал говорит по-русски
Не допускается размещение с животными

В ванной

ночной клуб
караоке

Расположение

Вторая линия (от 150 до 500 метров)

Территория

21 июня 2019 г
Оценка гостя:
10,0
Мы впервые в Турции,выбрали отель методом тыка и,не раскаялись,прилетели заполночь,прекрасно встретили,как родных,чистый номер,всё необходимое для отдыха и комфорта,особенно, просто с восторгом хочу отметить хамам и персонал,Ольга администратор,Хасан массажист с даром Божьим,никогда так не вверяла своё тело и благодарна впервые,именно,массажисту,а не подражателю,мой застарелый остеохондроз,отложения солей,капитулировали в его волшебных руках,
муж в восторге,мы счастливы,не хочется улетать,2020 год мы здесь,кстати,кормят прекрасно 6 раз в день,нам хватало трёх ,чувство сытости присутствует ,пляж в пяти минутах,как проголодаешься если воздух такой,будто ложкой его ешь а не дышишь,горы нейтрализуют жару,очень рекомендую Стеллу,особенно банномассажный комплекс в лице Ольги и Хасана!!!
Яна
«Плохой и грязный отель ,но хорошее расположение и море»
05 мая 2019 г
Оценка гостя:
4,3
Всем привет.Никак не хватало времени оставить отзыв.Отдыхала в период с 02.10.18 по 08.10.18.Приехала на отдых одна.Сказать что он плохой,ничего не сказать.Это грязный, в очень уставшем состоянии отель.Те кто говорит ,что привередливые люди найдут во всем минусы ,то оно действительно так.Но здесь немного другая история...Начну с заселения .Приехала в отель где-то в 10:30,заселили около 14:00.Сначала сказали что номеров сводных нет ,что надо
подождать пока уберут.Естественно пришлось посидеть и подождать.Сразу в глаза кинулись огромные потеки и пятна на диванах в холе возле ресепшн. Кулер с водой в холе ,с зеленой плесенью ,люди подходят и берут эту воду .Полы грязные ,везде мусор и грязь.Далее ,пока я в ожидании ,ко мне подошли и предложили спуститься на завтрак.Когда я пошла на завтрак, была ещё больше шокирована .Я конечно понимала ,что хоромов здесь ждать нечего ,но чтобы совсем так плохо ..не ожидала конечно. В столовой полно мух, они лазят абсолютно везде,старая посуда ,практически все тарелки битые ,есть особо нечего .Я взяла каких-то овощей засушенные,попыталась что-то поесть,ну как-то после увиденного аппетит пропал сразу.Потом поднялась обратно в холл ждать заселения .Пока сидела ,ко мне подошла дамочка и предложила хамам и массаж ,на что я сказала ,пока не надо ,если мне нужно будет ,то подойду сама.Выражение лица сразу поменялось ,после она даже не здоровалась ,помню ,я подошла что-то спросить по делу ,она недовольным тонном ответила и свалила. После мне предложили номер в сдании через дорогу ,двухэтажное маленькое ,это тоже от этого отеля .Когда пришли ,парень с ресепшна повёл меня аж на верх,по тоненьким железным ступенькам ,это была мансарда .Я сразу отказалась ,так как залезть туда даже в трезвом виде было трудно и неудобно .А если и ещё немного вечером выпить ,то точно прийдется спать на коридоре.После этого убрали в этом же сдании ,только уже на первом этаже номер ,и мне предложили его.Я сразу согласилась ,так как хотелось быстрее помыться и пойти на море.Номер чистый ,одноразовые тапки ,в санузле тоже было чисто и приятно .Полотенца чистые,без пятен,постельное тоже чистое.Это ОЧЕНЬ порадовало.Я привела себя в порядок и пошла на море.К морю идти в розвалочку минут 3-4.Море чистое ,пляж с галькой ,как большинство пляжей в Турции.Шезлонгов всем хватало,пляж понравился.Обед был тоже никакой ,так же как и ужин.В плане еды ,что-то найдёте ,но выбора не ждите .Фрукты ,только лимоны ,апельсины и яблоки ....все . Со сладостей ,выбор тоже никакой .В Турции отдыхала третий раз ,немного было с чем сравнить .Состояние отеля и еда ,это самые большие минуса.Вот положа руку на сердце ,это простенькая тройка ,но никакая не четверка. В номерах убирали, полотенца меняли,к этому претензий у меня нет.Потом настал вечер...типа анимация ,но ее не было,бегал один аниматор,которому даже лень было людей собрать и свозить на диско,хотя ,желающие были.Я познакомилась с очень хорошими и позитивными людьми ,и дальше мы уже развлекались сами как могли)) Я не рекомендую этот отель ,никому .Пусть наведут сначала порядок и устранят антисанитарию ,прежде чем носить статус даже четыре звезды.Больше бы сюда не вернулась.Хотя ,сам посёлок понравился ,море тоже.Ооо...ещё за бар напишу вам ))На баре обслуживал в основном злой и старый дед ,не охотно наливал, а некоторым вообще не наливал,и забирал стаканы раньше времени со стола ,когда люди ещё не успели допить .Все по этому поводу очень возмущались. Меня спасла веселая компания ну и хорошее настроение :)